2020: Конкурентный ландшафт для туристических сетей

В важном отчете IBM Стива Петерсона, озаглавленном «Отель 2020: парадокс персонализации» (Global Travel & Transportation leader for IBMs Institute for Business Value (2011)), сети отелей были изображены как беспорядок при выборе между персонализацией услуг и стандартизацией операций. Усилия, направленные на то, чтобы гость воспринимал себя как личность, отличную от других и не стандартизированную, хотя и выглядят более гибкими в плане расширения в глазах акционеров, позволили нескольким группам владеть более чем десятью брендами, уменьшив при этом участие в владении активами в сфере недвижимости.

Действительно, за последние 10 лет инвестиции сетей полностью переключились на позиционирование бренда и повышение осведомленности на целевых рынках. Ускоренное развитие, полученное с помощью стратегии «без недвижимости», является частью усилий по улучшению видимости во всем мире при одновременном сборе платежей.

В текущем конкурентном сценарии для Италии, а также для Франции, Испании и Германии существуют четкие стратегические проблемы для расширения международных сетей, поскольку они будут конкурировать в переполненной среде бренда в 2020 году:
1. Решите позиционирование некоторых брендов внахлест.
2. Расширить географическую направленность, включая места назначения, которые еще должны выразить свой потенциал.
3. Уточните и предоставьте специализацию продукта, так как многие направления в Италии ищут специалистов по продуктам / сегментам, а не брендам «один размер подходит всем».

В свете тенденции последних 5 лет и недавнего ускорения развития сетей, запасы фирменных номеров в Италии будут увеличиваться примерно на 6–7 тысяч номеров в год, а также будут выбраны цели второго уровня, такие как Болонья, Турин, Верона, Неаполь, Бари, Триест, Генуя, вождение наиболее роста.

Расширение в тех направлениях, где они могут эффективно оказывать влияние из-за отсутствия на местах конкретных стандартов предоставления услуг или отсутствия инновационных гостиничных концепций, станет ключевым фактором развития гостиничных сетей в 2020 году. Например, знание сегмента / продукта в S & B Курорты также станут рычагом расширения как для внутренних, так и для международных операторов в Апулии, Сардинии и Сицилии, где будет сильный запрос на повторный запуск огромных усталых прибрежных курортов.

Отечественные бренды будут продолжать расти быстрее международных, будучи более склонными к договорам аренды и гибкими в переговорах. Тем не менее, мы предполагаем, что франчайзинг будет самой быстрорастущей бизнес-моделью из-за увеличения числа гостиниц второго уровня и более благоприятной склонности к присоединению итальянских владельцев.

К 2020 году контракты на управление станут более распространенными, и, возможно, будущие изменения в законодательстве позволят отечественным инвестиционным фондам принять такую ​​модель, что может способствовать заключению таких соглашений. Отечественные операторы также (скромно) расширятся за счет контрактов на управление.

К 2020 году в экономичном сегменте наконец появится структурированная десятка операторов, которые будут конкурировать за эффективные и стандартизированные операции с недорогой недвижимостью в городах-воротах. Этот сегмент рынка также может приветствовать своего ведущего итальянского оператора, возможно, новый побочный бренд крупной отечественной сети.


Источник: HOTELS & CHAINS IN ITALY 2018

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *