Франция — “королева мирового туризма”

Проблемы Франции в том, чтобы оставаться “королевой мирового туризма”
Ален Дюпейрас, руководитель Комитета ОЭСР по туризму.

Каждый год Франция привлекает десятки миллионов иностранных туристов. Но его статус крупного туристического направления стал уязвимым из-за растущей конкуренции со стороны других стран и усиливающегося международного геополитического контекста и контекста безопасности. Какие основные проблемы необходимо решить, чтобы оставаться “королевой глобального туризма”? Ален Дюпейрас, менеджер Комитета ОЭСР по туризму, дал несколько советов на IFTM-Top Resa 2016.

Название конференции, прошедшей на форуме IFTM-Top Resa в четверг, 22 сентября 2016 года, вызывало недоумение: “Франция: королева глобального туризма?”

Это серьезно? Ирония судьбы? Провокационный?

Очевидно, что Франция остается одним из крупнейших туристических направлений в мировом масштабе, больше по количеству международных прибытий, чем по доходам.

Но перед динамизмом некоторых из его конкурентов, как исторических, так и новых, сегодня его статус кажется в значительной степени оспариваемым.

Хотя Франция все еще может быть королевой мирового туризма, она должна быть осторожна, потому что многие направления стремятся занять ее трон.

Тем более, что “к сожалению, имидж Франции за рубежом неоднозначен. Тем не менее, у него есть много преимуществ. Так много, что иногда это даже не осознается”, — заметила Албена Гаджанева, новый директор Туристического офиса Канн и посредник конференции.

Это означает, что в этом контексте и с учетом нынешних краткосрочных трудностей, связанных с экономикой и проблемами, связанными с безопасностью, какие проблемы должна решить Франция, чтобы оставаться “королевой глобального туризма”?

Проблемы, о которых идет речь, “такие же, как и в большинстве развитых стран”, предупреждает Ален Дюпейрас, руководитель Комитета по туризму ОЭСР (Организация экономического сотрудничества и развития).

Он перечислил 4 основные проблемы, с которыми приходится сталкиваться французскому въездному туризму.

Первый касается управления сектором, который “очень рассредоточен”. По словам Алена Дюпейраса, крайне важно “разработать комплексное видение туризма, особенно межведомственное, которое никогда не бывает простым».

В частности, он призывает к разработке долгосрочной стратегии, учитывающей новые формы потребительства и дистрибуции. И тот, в котором “и частному, и государственному сектору предстоит сыграть большую роль”.

Вторая проблема для Франции: мобильность. Необходимо упростить политику выдачи виз и усилить как национальные, так и международные интермодальные пассажирские перевозки. Поскольку нынешняя тенденция заключается в обслуживании от двери до двери.

Рабочие места, обучение и инновации

Франция также должна лучше освещать свои рабочие места и квалификацию сотрудников в секторе туризма.

По этой теме: “ОЭСР тщательно обдумывает, как развивать карьеру и имидж рабочих мест. Но также и об обучении туризму», — заявляет менеджер комитета ОЭСР по туризму.

Это важный вопрос, потому что “в целом в туризме рабочие места имеют меньшую добавленную стоимость, чем в других секторах”, — отмечает он.

Что касается 4-го вызова, то он поднял тему инноваций. Но не только технологические, “также зеленые инновации с устойчивостью компаний, например, и креативность с кухней во Франции, среди прочего”, — объясняет Ален Дюпейрас.

Он считает, что “правительство должно усилить поддержку инноваций”. Туризм нуждается в нем для запуска нового оборудования, приведения старого оборудования в соответствие с действующими нормами и повышения качества своих услуг.

“К сожалению, с этой точки зрения туризм не часто рассматривается как сектор будущего”, — сетует менеджер ОЭСР.


tourmag.com/France-s-challenges-to-remain-the-queen-of-global-tourism_a82977.html

Оставьте первый комментарий

Отправить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован.


*