Политика Франции в области туризма

Франция, несмотря на ее природные и культурные ресурсы и репутацию яркого художественного творчества, подвергается растущей конкуренции со стороны других направлений. Большая часть иностранных туристов путешествует только в три французских региона, которые пользуются особой популярностью за рубежом: район большого Парижа, Французская Ривьера и горнолыжные курорты региона Рона-Альпы. Необходимо формировать французское туристическое предложение и продвигать его разнообразие.

На заседании CIT в июле 2017 года правительство заявило о своем намерении сосредоточить усилия на шести ключевых областях:

● Качество обслуживания и безопасность сайта для обеспечения удовлетворенности туристов и лояльности к месту назначения. Ключевые элементы будут включать более быструю выдачу виз, а также модернизацию и продвижение правительственной марки Qualité Tourisme ™ .
● Координация туристического предложения с целью привлечения большего числа туристов по всей Франции, включая ее заморские территории. Ключевые элементы будут включать реструктуризацию сегментов и ниш, таких как водный туризм, и продолжение политики “контрактов на места назначения”, которая объединяет все стороны, участвующие в предоставлении уникального местного предложения.
● Государственная поддержка посредством инвестиций в целях повышения качества предложения и поощрения лучшей связи. Это потребует более эффективного использования фонда “Развитие туризма во Франции”.
● Обучение и трудоустройство, имеющие решающее значение для качества предлагаемых услуг и являющиеся основным фактором борьбы с безработицей.
● Поддержка цифровизации и обмена информацией для повышения глобальной конкурентоспособности индустрии туризма. Ключевые элементы включают разработку проекта DATAtourisme для открытых данных, поддержку сети инкубаторов France Tourisme Lab и модернизацию обсерватории экономической разведки Veille Info Tourisme.
● Расширение доступа к отдыху, особенно для семей, пожилых людей и людей с ограниченными возможностями, представляет собой как социальную цель, так и фактор повышения конкурентоспособности туристических направлений. Повышение доступности потребует модернизации и обновления брендов Tourisme et Handicap и Destination pour tous.
На этой встрече было начато несколько приоритетных проектов, в том числе цель выдачи виз в течение 48 часов для десяти новых стран к июню 2018 года; сокращение времени прохождения пограничного контроля в аэропортах до 30 минут для граждан ЕС и 45 минут для всех остальных прибывающих с 1 января 2018 года; и создание программы технического обслуживания автомагистралей между аэропорты в районе большого Парижа и столицы.
CIT также согласовал новую форму управления, определив метод межведомственной координации. Регулярные встречи должны быть запланированы на несколько лет с заранее определенными пунктами повестки дня, такими как восстановление объектов отдыха и финансирование мероприятий по продвижению. Эти обсуждения на высоком уровне позволят соответствующим администрациям провести углубленную подготовительную работу, ведущую к осуществлению конкретных мер.
Три различных шага, предпринятых правительством, иллюстрируют приоритет, придаваемый туризму.
● После недавних террористических атак Министр иностранных дел созвал два экстренных совещания по туризму (июль и сентябрь 2016 года), которые позволили профессионалам отрасли высказать свои опасения и высказать свои ожидания. После второй встречи правительство выделило 10 миллионов евро специального финансирования для активизации рекламной деятельности Atout France, которую попросили выделить примерно такую же сумму из других источников. Этот план действий в чрезвычайных ситуациях был разработан к концу 2016 года и реализован в течение 2017 года, и эти усилия частично объясняют восстановление, наблюдавшееся в 2017 году.
● Инновационная форма государственного вмешательства в форме “целевых контрактов”, которые призваны объединить государственные и частные заинтересованные стороны на данной территории вокруг вдохновляющих тем с целью создания и продвижения привлекательного, понятного предложения для национальной и международной аудитории. Каждый контракт на направление определяет приверженность государственных органов, институциональных и частных заинтересованных сторон в сфере туризма общей стратегии туризма посредством действий, направленных на привлекательность предложения, качество услуг и продвижение на целевые международные рынки. Контракт на направление объединяет местные и национальные туристические стратегии. Вложение государственных средств является скромным, но оказывает положительное влияние на вклад других участников, создавая, таким образом, значительный рычаг воздействия. Двадцать два целевых контракта были отобраны по итогам конкурсов на проекты в октябре 2014 года и июне 2015 года.
● Разработка надлежащих нормативных мер реагирования на более широкое использование цифровых платформ, и в частности тех, которые влияют на размещение туристов. Жилье в частных домах стало основной частью национального предложения, особенно в городах. Стремясь избежать препятствий развитию динамичной новой экономики в сфере аренды меблированных туристических объектов, одновременно защищая честную конкуренцию с гостиничным сектором и повышая подотчетность цифровых платформ, Франция решила использовать нормативный подход. Две меры, статья 51 Закона о Цифровой Республике от 7 октября 2016 года и указ от 28 апреля 2017 года о регистрации определенной меблированной аренды в районах, где жилья мало, направлены на достижение баланса между различными интересами в игре и разъяснение налоговых и социальных обязательств игроков в экономия на совместном использовании для сдачи в аренду с мебелью.

Оставьте первый комментарий

Отправить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован.


*