Ассоциация винного туризма в Италии

За последние годы винный туризм изменился на итальянских винодельнях и, как следствие, во всей экономике винодельческих территорий. Когда в 1993 году было организовано первое издание «Cantine Aperte» («Открытые подвалы»), мероприятие, которое распространило винный туризм по всей Италии, туристам было доступно чуть более 20 виноделен по всей Италии с общим оборотом около 200 000 Евро в год.

Первые 100 тосканских виноделен, согласившихся открыть свои двери для публики в то воскресенье 9 мая 1993 года, вызвали своего рода революцию. Стало очевидным туристическая привлекательность винодельческих регионов, и конкуренты объединились для достижения общей цели, которая не могла быть достигнута индивидуально: заметность, проистекающая из самого размера инициативы — критическая масса, благодаря которой новости привлекают внимание телеканалов. и газеты.

После первого дня «Cantine Aperte» мероприятие повторилось в последующие годы; сначала в семи регионах Центральной Северной Италии, затем по всей стране и, наконец, в попытке сделать мероприятие международным, модель была запущена как своего рода всемирный «День вина», день приветствия виноделен. К сожалению, этот проект не увенчался успехом.

Движение винного туризма, ассоциация, которая организует «Cantine Aperte», печатает брошюры, способствует коммуникации и, прежде всего, обучает производителей тому, как организовывать продажи, туры и дегустации для посетителей. С 2007 года все большее количество винных заводов решили оставаться открытыми круглый год. С тех пор усилия Туристического движения были сосредоточены на поощрении теплого приема квалифицированным персоналом. Движение винного туризма (MTV) все еще существует, а также продвигает другие мероприятия, помимо «Cantine Aperte». 10 августа — праздник Сан-Лоренцо — был выбран днем ​​«Calici di stelle» — (бокалы звезд) для дегустаций под открытым небом в винодельнях и в деревнях винодельческих регионов. Мероприятие в основном предназначено для молодых потребителей и проводится совместно с Associazione Nazionale Città del Vino. Другие события происходят во время сбора винограда и на Рождество.

С 1999 года закон, регулирующий винные маршруты, также профинансировал создание более 179 территориальных сетей. К сожалению, только около 20 полностью функционируют и могут приносить доход, в то время как большинство из них являются просто административными указами. В отсутствие итальянского министерства туризма винный туризм регулируется регионами, но винный туризм и винные маршруты всегда находились между двумя областями: сельское хозяйство и туризм, в результате чего ни одна из них не управлялась эффективно. Нет такой вещи, как национальная координация, чтобы продвигать и продвигать продажу вина в качестве «туристического продукта», способного диктовать минимальные стандарты дохода, так как нет никаких системных исследований, способных составить точную картину ситуации.

Две национальные организации, которые занимаются винным туризмом, — это Movimento del Turismo del Vino (Движение винного туризма), которое насчитывает 1000 виноделен, и Associazione Nazionale Città del Vino, которая относится к городкам винодельческих регионов. Оба они преданы своей работе и присутствуют во всех регионах Италии. Страница о винном туризме на правительственном веб-сайте http://www.italia.it ссылается на эти две организации для получения любой информации.

Как всегда, быстрый рост имеет свои плюсы и минусы, и на самом деле количество виноделен, оборудованных для приема людей, невелико. Из 21 000 винодельческих хозяйств с магазином только 1000 могут похвастаться обученным многоязычным персоналом, комнатами отдыха, дегустационным залом, информационно-развлекательными мероприятиями и хорошо оборудованным торговым районом.


Источник: Wine tourism in Italy.
URL:dovepress.com/wine-tourism-in-italy-peer-reviewed-fulltext-article-IJWR

Оставьте первый комментарий

Отправить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован.


*