Мотивация винного туризма

Винный туризм — это форма туризма, направленная на продвижение и управление богатством вин региона.

Принципы

Туристы знают каждый винный регион благодаря дегустации их вин и посещению виноделен и виноградников.

Отчёт о развитии винного туризма

Согласно «Отчету об эногастрономическом туризме за 2019 год», редактируемому Робертой Гарибальди, еда и вино в настоящее время являются важными движущими силами для итальянских туристов. Если в 2016 году этим видом туризма интересовались 21% итальянцев, с увеличением в 2017 году до 30%, то в 2018 году это значение еще больше увеличилось. 45% итальянских туристов за последние три года совершили поездку с этой мотивацией, что на 48% больше по сравнению с предыдущим годом.

Туристы, любящие еду и вино, как правило, культурные туристы с большей способностью и склонностью тратить. Обычно он женат или живет и приезжает со всей страны, особенно с юга Италии, и ищет в еде и вине возможность познания и контакта с культурой той или иной территории. Организуйте свое путешествие, полагаясь на Интернет, как для сбора информации, так и для бронирования отдельных частей путешествия; но он более склонен к бронированию через посредников, чем обычный турист. Он чувствует себя более вовлеченным, он хочет испытать еду и вино на 360°, часто сочетая другие активные предложения. Он предпочитает направления, где это предложение широкое, разнообразное и гармонично сочетающееся, как с контекстом особой ландшафтной ценности, так и с сильной культурной самобытностью, уходящей корнями в постоянное население.

В отчете также подчеркивается рост использования продуктов питания и винной тематики, которые стали общим достоянием, при этом 98% итальянских туристов, которые, независимо от того, путешествуют ли они по морю, в горах или по делам бизнеса, участвовали как минимум в одном таком активность во время поездки. Среди самых популярных впечатлений среди итальянских туристов, помимо дегустации типичных продуктов, посещение рынка (82%) и посещение баров и исторических ресторанов (72%). Большой опыт вызывает опыт посещения производственных площадок с сельскохозяйственными компаниями (в первую очередь 62%), которые фиксируют более высокую процентную ставку, чем винодельни (56%). Тем не менее, остается невыраженный спрос на тематические мероприятия, указывающий на существование потенциального рынка, который еще предстоит удовлетворить.

В целом, средняя разница между желанием и использованием составляет около 22% всех туристов и имеет тенденцию быть более заметной для некоторых впечатлений: в частности, посещения шоколадных фабрик (где разрыв между желанием и достижением свидетельствует о 54% ), макароны (39%) и многодневные гастрономические и винные туры, организованные агентством (36%).


Источник: WINE TOURISM IN ITALY
URL:hisour.com/wine-tourism-in-italy-48763

Оставьте первый комментарий

Отправить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован.


*