Китай: Год умного туризма

После популяризации концепции Smart Planet президентом Обамой в январе 2009 года китайские эксперты позже предложили концепцию Smart Tourism. В июле 2011 года Цивэй Шао, директор Китайской национальной администрации по туризму (CNTA), официально объявил о своей миссии по развитию и продвижению умного туризма в следующем десятилетии. Это стало важной вехой в переходе умного туризма от академической концепции к промышленной практике.

Официальное объявление CNTA «Красивый Китай, 2014 год — Год умного туризма» 5 ноября 2013 года сделало умный туризм важной инициативой в политике Китая в области туризма, которая должна была вывести развитие умного туризма на новый этап.

После пяти лет работы у отечественных экспертов сложилось понимание умного туризма, и производственная практика продолжает быстро расти. Однако понимание теоретических основ умного туризма остается неясным. При таком отсутствии ясности такие практики, как переливание прежнего вина в новые бутылки и стремительное движение к массовым действиям, просто приведут к новому раунду неэффективного распределения ресурсов и, как следствие, снижению доверия со стороны предприятий и государственных органов. При таких обстоятельствах существует опасность отказа от концепции умного туризма (Lu, 2011).

Таким образом, в настоящее время нам необходимо прояснить концепцию умного туризма, а также признать ключевые элементы, участвующие в развитии умного туризма, и также существует необходимость раскрыть суть умного туризма с помощью исследований, чтобы разработать лучшее направление для бизнеса. практиковать и способствовать развитию умного туризма (Zhang, 2012). Похоже, что до сих пор дебаты по поводу определений, методологии, способов практики, особенностей и функций умного туризма и т.д. Не привели к соглашению относительно терминологии или содержания в академическом сообществе, и поэтому результаты исследований остаются неясными (Lin, 2013). Таким образом, в данной статье делается попытка интерпретировать концепцию умного туризма с точки зрения туристических информационных услуг.

Использованные источники

  1. Binhai NewArea development group. Survey and recommended for the construction of Tianjin smart tourism. Qiu Shi, 2 (2013), pp. 37-39.
  2. R. Chen. Ubiquitous is the trends of ICT and network. Digital Communication World, 8 (2009), pp. 12-14.
  3. The concept of tourism, 2010. The concept of tourism internet of things and smart tourism. [EB/OL]. hi.baidu.com/, 2010-10-31.
  4. Dianfeng Corporation, 2012. Dianfeng Corporation. Smart tourism: Basic concept and construction system. [EB/OL]. wenku.baidu.com/view/0d0b74d328ea81c758f57893.html, 2012-04-29.
  5. Y. Fu, X. Zheng. China smart tourism development status and countermeasures. Development Research, 4 (2013), pp. 62-65.
  6. W. Jin. Smart tourism and the construction of tourism public service system. Tourism Tribune, 27 (2) (2012), pp. 5-6.

Источник: The concept of smart tourism in the context of tourism information services.
URL:sciencedirect.com/science/article/pii/S0261517716000303

Оставьте первый комментарий

Отправить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован.


*