Рыночные доли Италии от туризма

В 1982 году Италия получила 7,9% мировых доходов от туризма и заняла второе место в мире по доле рынка. Менее чем за тридцать лет эта цифра снизилась более чем вдвое, достигнув 3,7 процента в 2012 году. За тот же период два ее основных конкурента, Франция и Испания, столкнулись с менее серьезным сокращением (доля Франции в мировых доходах от туризма упала с 6,9 до 4,8 процента; в Испании — с 7,0 до 5,0 процента).

Соединенные Штаты занимают крупнейшую в мире долю на рынке доходов от международных поездок. В период с 1982 по 2012 год, сохраняя свои позиции в качестве лидера, эта доля колебалась между 13,7% и 21,0%; за последние десять лет доля рынка Соединенных Штатов была особенно оштрафована ограничениями на выдачу въездных виз иностранным посетителям, введенными после террористических атак 11 сентября 2001 года.

Сокращение доли на рынке стран, чьи традиции туризма уходят далеко дальше (в дополнение к четырем странам, которые только что упоминались, Австрии и Великобритании, на каждую из которых приходилось 5,5% мировых поступлений в 1982 году), также оказало влияние развитие туризма в развивающихся странах, таких как Турция и Китай.

Китай открылся для международных поездок во второй половине 1990-х годов после длительного периода, когда были жесткие ограничения на границе, в то время как Турция и другие страны, которые недавно вышли на международный туристический рынок, в значительной степени использовали туристический потенциал своих стран. Направления, которые когда-то казались слишком дорогими или труднодоступными, например, в тропических странах, сосредоточили свое внимание на туризме как факторе развития своей экономики за счет создания специализированных инфраструктур и повышения внимания иностранных гостей. Эти страны подорвали рыночные доли более «традиционных» направлений, таких как страны Средиземноморья и особенно приморские направления.


INTERNATIONAL TOURISM IN ITALY (1997-2012)
Andrea Alivernini, Emanuele Breda, Eva Iannario

Оставьте первый комментарий

Отправить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован.


*